|
![]() Адрес: г.Тюмень, ул.Советская, 3
E-mail: rt@retail-t.ru
Режим работы:
ПН-ПТ 9:00–18:00
СБ, ВС — выходной
|
|
Этапы автоматизации
На примере рассмотрим этапы автоматизации салона красоты бизнес класса площадью 100 – 150 м.кв. Для автоматизации данного салона нам потребуется два компьютера. Один компьютер устанавливается на рецепцию для администраторов, а второй в кабинет директору. Компьютер на рецепции будет выполняет следующие функции: ведение клиентской базы, предварительная запись клиентов, оформление визитов клиентов и т.д. На компьютере директора можно будет выполнять следующие операции: расчет заработной платы персоналу, учетов товаров на складе, контроль финансовой деятельности предприятия и т.д. Для возможности реализации автоматического контроля за деятельностью предприятия, устанавливаем специализированное программное обеспечение для управления салоном красоты UNIVERSE – Красота в сетевом варианте на два рабочих места. Для возможности одновременной совместной работы администраторов и директора салона, компьютеры должны, соединим локальной сетью. Для увеличения скорости работы администраторов, качества обслуживания клиентов и контроля за деятельностью персонала, дополнительно к программному обеспечению подключим сканер штрих-кода и принтер квитанций. Шаг 1. - "Прокладка локальной сети"
Локальную сеть можно организовать двумя способами: прокладка локальной проводной сети или установка беспроводной (Wi Fi). Локальная проводная сеть более надежна, но не всегда есть возможность проложить кабель в готовом интерьере, когда салон уже функционирует. Использование беспроводной сети обойдется немного дороже (дополнительно приобретаются адаптеры и точки доступа). Шаг 2. - "Выбор компьютерного оборудования"
Шаг 3. - "Установка программного обеспечения" Для реализации наших задач нам потребуется специализированное программное обеспечение для управления салоном красоты. Мы устанавливаем компьютерную программу UNIVERSE – Красота на два рабочих места. Компьютер на рецепции делаем основным, т.к. он будет включен максимальное количество времени. Для сохранности базы данных, в программе предусмотрено автоматическое резервное копирование, которое можно производить как на второй винчестер, так и на внешний носитель (флеш карта, съемный диск). В программном обеспечение настраиваются права доступа для каждого сотрудника. Каждый пользователь программы выполняет те функции, которые ему настроены управляющим. Работа в программе осуществляется в режиме реального времени: администраторы оформляют клиентов, а директор может рассчитать заработную плату или произвести инвентаризацию материалов на складе. Шаг 4. - "Подключение дополнительных устройств"
|
|
|