Автоматизация ночного клуба и развлекательного центра в Тюмени

Клубы — это давняя европейская традиция. Здесь собираются люди, объединенные общими интересами, чтобы приятно провести досуг, развлечься и пообщаться. Это означает, что предприятие, ориентированное на клубную систему обслуживания, стремится, прежде всего, создать специальные условия, позволяющие привлечь постоянных клиентов. 

Что может привлечь посетителей, и заставить их возвращаться в клуб снова и снова?

Безусловно, это индивидуальный подход к обслуживанию, особая атмосфера, персональные клубные карты, а также всевозможные скидки, бонусы, баллы и т.д. TillyPad дает возможность претворить это в жизнь. Помимо обычных скидок Комплекс может поддерживать самые разнообразные клубные технологии работы: от простых дисконтных схем до клубных карт, специальные правила обслуживания их владельцев — членов клуба, бонусные схемы, обслуживание по абонементам, возможность обслуживать в кредит или за счет клубных взносов, абонементов и т.д.

В более демократичных заведениях, ориентированных на клубное обслуживание, могут быть использованы гостевые карты. Такая технология работы позволяет четко организовать и контролировать потоки посетителей и действия персонала.

Настоящей находкой для клуба является технология TillOut.

С каждым годом уникальная технология TillOut (или как ее часто называют — «карта на входе») становится популярнее. Все больше и больше владельцев предприятий индустрии развлечений в различных городах России ведут успешный бизнес благодаря нашей технологии.

Что такое технология TillOut

Технология Tillout, предназначена для организации на территории заведения внутренней расчетной системы. Все расчеты на территории предприятий осуществляются только с использованием карт. Технология чрезвычайно удобна для руководства предприятием, и, конечно, она удобна вашим посетителям!

Где можно использовать технологию TillOut

TillOut оптимальна для предприятий, ориентированных на клубную систему работы: ночных клубов, боулинг-клубов, центров отдыха и развлечений, спортивных и специализированных клубов; аквапарков, дискотек, казино, ресторанов и т.д.

Если Ваше предприятие имеет в своей структуре несколько точек обслуживания (ресторан, бар, боулинг, солярий и прочее) и существует возможность организации контролируемого входа/выхода с его территории — эта технология для вас!

Преимущества технологии

  1. Значительно повышает уровень контроля над действиями персонала и сокращает вероятность возникновения неконтролируемых потерь.
  2. Позволяет осуществлять наличные расчеты только в специально отведенных местах (касса, расчетный узел и т.д.). Исключает оборот наличных денег в остальных точках продаж. Минимизирует затраты на кассовое оборудование.
  3. Предоставляет возможность проводить самые различные маркетинговые программы по привлечению клиентов: индивидуальные и групповые. Позволяет вводить процентные и накопительные скидки на продукты и услуги в зависимости от времени, дня недели, категории посетителей, а также использовать бонусные схемы.
  4. Позволяет осуществлять разнообразные маркетинговые программы для постоянных посетителей: членство в клубе, абонементы, процентные и накопительные скидки и баллы в зависимости от времени, дня недели, категории посетителя.
  5. Обеспечивает строгий контроль исполнения, и оценку эффективности используемых маркетинговых программ.
  6. Использует идентификационные карты персонала для разграничения прав доступа и полномочий при работе с Комплексом TillyPad, контроля обслуживания клиентов, учета рабочего времени, а также для расчетов за служебное питание.
  7. Позволяет обеспечить единую технологию работы, форму отчетности и единое управление в разных подразделениях заведения: в ресторане, баре, кафе, боулинге, бильярде, прокате и др.
  8. Позволяет повысить качество обслуживания посетителей заведения.
  9. Значительно сокращает время обслуживания посетителей.
  10. Обеспечивает регистрацию посетителей и обслуживание в соответствии с установленными правилами привилегий.
  11. Позволяет в режиме реального времени получать, обрабатывать и хранить всю информацию, связанную с обслуживанием клиентов: их персональные данные, предпочтения, заказы, состояние баланса, и многое другое.
  12. Позволяет использовать схемы предварительной (входная плата, входной кредит, аванс и т.д.) и отложенной оплаты (оплата на выходе, в кредит или в удобное для клиента время) в пределах установленных правил обслуживания.
  13. Является наиболее удобной технологией для работы с семейными и корпоративными клиентами, компаниями и группами.
  14. Освобождает посетителей от необходимости постоянно пользоваться наличными деньгами.

В чем уникальность технологии TillOut

Технология основана на работе всех рабочих мест системы в режиме реального времени. Информация об обслуживании клиента на одном рабочем месте «обслуживание посетителей» должна быть сразу же доступна при обслуживании клиента в любой другой точке обслуживания на других рабочих местах. Технология позволяет устанавливать различные правила обслуживания для разных категорий посетителей. Только в комплексе TillyPad существует уникальный механизм балансов, позволяющий учитывать персональные взаимоотношения с постоянными посетителями, который дополняет множество других функций и возможностей.

Попытки создания аналогичных систем не имели успеха. Технология TillOut работает только в Комплексе TillyPad.

Как обеспечивается безопасность

TillOut, кроме общей политики безопасности, имеет несколько дополнительных уровней безопасности:

  • На самой карте никогда не хранится никакой информации об операциях, деньгах, баллах и т.д. — только код. Все данные хранятся только в базе данных Комплекса.
  • Данные никогда не хранятся на рабочих местах — только на сервере системы. Доступ к информации разрешен только сотрудникам, имеющим соответствующие права.
  • Карты дважды регистрируются в системе: первый раз — в списке возможных к использованию средств идентификации, второй раз — на входе на территорию предприятия. При этом сохраняется возможность использования специальных правил обслуживания (установленные для их владельцев скидки, льготы, бонусы и т.д.) сторонних карт «сторонних» эмитентов — карт, используемых в других дисконтных или бонусных системах, банковских карт, выданных в другими заведениями и т.д.

Уровень информационной защиты Комплекса сопоставим с уровнем защиты в банковской системе.