Что сделать, чтобы СМС-реклама продавала

Правда в том, что реклама не может увеличить Вам объём продаж. Реклама не может увеличить количество Ваших Клиентов. Реклама не принесет Вам ни копейки личного дохода (а только затраты). Всё, что может сделать реклама – это обеспечить Вам Прирост обращений этих Клиентов. И только качественная профессиональная работа Ваших сотрудников может превратить эти обращения в реальных Клиентов, делающих реальные платежи.         

Боевой опыт              

Задача: привлечь в бизнес новых частных клиентов.

Пошаговый алгоритм правильного решения задачи:

  1. Разработать текст продающей СМС (желаемое действие от клиента — звонок в офис компании)
  2. Перед масштабным запуском СМС-компании провести пробный тест на конверсию текста в звонки
  3. Написать телеалгоритм приема входящих звонков, чтобы в результате у Клиента возникло желание приехать и воспользоваться Вашими услугами
  4. С сотрудниками, которые отвечают за прием входящих обращений клиентов, были проведены микротренинги. Которые обеспечивают «перевод» поступивших звонков в реальные деньги .
  5. С сотрудниками, которые принимают поток входящих клиентов (приехавших по рекламе после звонка) были проведены тренинги. В их работу были внедрены речевые модули, которые позволили продать прямые услуги – мелкие услуги.
  6. В речевые модули были »встроены» дополнительные продажи (upsell) в форме заказа дорогих услуг.
  7. Была выстроена система учета эффективности рекламы и оценки возврата денежных средств от каждого вложенного в рекламу рубля!
  8. Создана база клиентов, обратившихся по рекламе для дальнейшей проработки 

Отчет с поля боя: 

В день запуска рекламной компании, я стала принимать звонки по смс — рассылке. Хоть я и была подготовлена к этой рекламной акции, но такого шквала входящих звонков я не ожидала. В этот день  я приняла 152 звонка,  мой телефон разрывался в буквальном  смысле слова. Я не могла вырваться ни на минуту с офиса. Пришлось отложить свои встречи, обедать на ходу, т.к. от клиентов, которые хотели узнать дополнительную информацию, не было отбоя. Запись клиентов вела автоматически.

Вторая линия разрывалась. Люди отзванивались в компанию-провайдера, которая занималась рассылкой СМС, шла обратная связь от клиентов, что до меня не дозвониться, абонент постоянно занят. В этот день меня переполняли необъяснимые чувства, с одной стороны, мне нравился этот ажиотаж, сама по себе я трудоголик, поэтому такой ритм работы мне нравится, с другой стороны, в конце рабочего дня, у меня челюсть сводила от усталости, а звонки все шли и шли, и когда забирала ребенка с детского сада, и когда уже укладывала ребенка спать.

Мы полностью за один день работы отбили затраты на рекламу и на работу консультантов. Этот «бешенный» день  я запомнила на всегда. 

Начальник отдела продаж ,

Хасанова Асима

 

выводы:

  1. Хорошо спланированная и продуманная рекламная компания может действительно привлечь новых клиентов в Вашу компанию, а не стать для предпринимателя Вас еще одной дырой в бюджете.
  2. Что можно вместить в 70 символов СМС – ки? Можно написать какую – то банальщину, которая ни как не сработает,  а можно «взрывной» текст, который действительно вызовет у Ваших Клиентов желание позвонить или прийти к Вам.
  3. Подготовленные сотрудники, вооруженные новейшими технологиями в продажах и переговорах, эффективно переводящие входящие обращения Клиентов в реальные продажи – являются основной ударной силой в Вашей победоносной рекламной компанией.
  4. По эффективности воздействия на потенциальных клиентов хорошо организованная СМС – компания может вызвать определенный шок на рынке и привлечь к Вам Сотни новых клиентов
  5. Отношение цена/количество откликов на мой взгляд занимает 2-ое место после Миксовой спецтехнологии.

Желаю Вам, что бы и Ваши рекламные акции доставляли Вам удовольствие в виде звонкой монеты и удовольствия от Бизнеса!

Отчет с поля бояС уважением,

Александр Ландо

Бизнес-эксперт и партнер ООО «Результат»

Информация взята с сайта http://b2bpartner.pro/sms_reklam/