Автоматизация салона красоты "София"

Началось внедрение системы UNIVERSE-Красота  в салоне красоты "София"



Компьютерная программа UNIVERSE-Красота представляет собой комплексную систему управления предприятиями индустрии красоты. Внедрение программы позволяет полностью автоматизировать работу Вашего салона красоты на всех уровнях работы: от обслуживания клиентов и начисления заработной платы сотрудникам, до долгосрочного планирования и учета финансовых потоков.

Решаемые задачи
В первую очередь, учет в салоне красоты:

  • Денежных средств, поступающих от клиентов, как наличных, так и безналичных.
  • Текущих расходов салона красоты.
  • Расхода материалов, используемых при оказании услуг.
  • Продаж товаров и услуг.
  • Начисления заработной платы.
  • Эффективности рекламы.
  • Посещаемости клиентов. 

Во-вторых, автоматическое ведение документации в салоне красоты:

  • Автоматическое формирование отчетов администратора (лист ежедневного отчета администратора, журнал предварительной записи клиентов, отчет о входящих звонках, отчет по текущим затратам, картотека клиентов салона красоты)
  • Автоматическое формирование отчетов бухгалтера (журнал поступления и движения товаров, журнал движения расходных материалов, журнал движения товаров на продажу, состояние склада, отчет о начислении заработной платы)
  • Автоматическое формирование отчетов для руководителя (финансовый отчет по деятельности предприятия, отчет по проданным товарам, отчет по оказанным услугам, отчет по расходам предприятия, отчеты по клиентской базе, отчеты об эффективности рекламных акции). 

В-третьих, поднятие имиджа салона красоты и увеличение конкурентных преимуществ:

  • Владение полной информацией о клиенте, позволяет разработать такую систему общения с клиентом, которая будет давать максимальный эффект по уровню обслуживания, а также по продажам как услуг так и товаров.
  • Автоматическая рассылка рекламных предложений и поздравлений Вашим клиентам.
  • Введение в салоне красоты системы клиентских пластиковых карт. Учет дисконтных программ, накопительных систем, депозитов.


В-четвертых, сбор информации для анализа работы салона красоты и ответа на следующие вопросы:

  • Как определить 20% клиентов, которые дают 80% дохода?
  • Какую сумму клиенты обычно оставляют в салоне красоты?
  • Как привлечь новых клиентов и удержать постоянных?
  • Какие товары и услуги предпочитают Ваши клиенты?
  • Сколько новых клиентов пришло в салон красоты?
  • Где и какую рекламу наиболее эффективно размещать?
  • Какие клиенты перестали ходить в салон красоты? Почему?
  • В какое время салон наиболее загружен?
  • Какие мастера наиболее востребованы у клиентов?
  • Какую прибыль приносит каждый мастер?
  • Как быстро и точно рассчитать заработную плату персоналу?
  • Как рассчитать рентабельность услуг?
  • Как провести инвентаризацию на складе?
  • В какое время салон красоты наиболее загружен?

И еще ответы на десятки подобных вопросов, которые постоянно возникают перед управляющим салона красоты.