Клиентские пластиковые карты

В настоящее время, благодаря внедрению современных технологий, сфера использования пластиковых карт значительно расширилась. Карты широко используются в программах лояльности, помогают сформировать клиентскую базу, позволяют идентифицировать клиентов, а также выполняют и другие полезные функции. Данные о клиентах, которые накапливаются с помощью системы пластиковых карт (бонусная, дисконтная или подарочная), способны принести салону красоты немалую пользу. Заменить дорогостоящие исследования, которые обычно заказываются маркетинговыми агентствами, и «навеки» привязать клиентов. Анализ данных по каждому из клиентов поможет выявить их предпочтения, динамику визитов, время посещения и многие другие детали. Салоны красоты, отслеживающие динамику привычек клиентов, способны предугадывать и мгновенно реагировать на их новые потребности.

Главное преимущество системы пластиковых карт в том, что она позволяет формировать персонифицированную базу данных по постоянным клиентам. В момент выдачи карточки клиент заполняет анкету, где указывает данные о дате рождения, общественном положении, месте жительства, семье и т.п. Затем эта информация вносится в программное обеспечение UNIVERSE, что в дальнейшем позволяет учитывать каждый визит владельца карты. Информация, накапливающаяся в программе, помогает предприятиям улучшать свою работу по нескольким направлениям. 

Зачем нужны пластиковые карты?

Увеличение числа клиентов

Дисконтными карточками клиент «привязывается» к салону красоты, они дают ощущение особого статуса. При появлении необходимости клиента обратиться в салон красоты, он может рассматривать несколько организаций, предоставляющих данную услугу, но в его списке, приоритетной будет именно Ваша.

Управление разновидностью услуг и линиями товаров

Например, можно отследить, какие линии товаров не пользуются спросом у владельцев карт, с тем чтобы убрать их из ассортимента. История визитов позволяет выбрать услуги и товары для специальных предложений, как «два шампуня по цене одного», а также предсказывать спрос на отдельные группы товаров.

Оптимизация алгоритмов работы предприятия

Использование программного обеспечения UNIVERSE совместно с системой пластиковых карт помогает управляющему контролировать изменение спроса, управлять очередями и «мертвыми часами» в салоне красоты.

ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА – ЭТО ВАША РЕКЛАМА!